Почтовая рассылка

Почтовая рассылка

УГППС «Укрпочта»Основное преимущество рассылок с использованием сети УГППС «Укрпочта» - покрытие всей территории Украины и возможность отправки за рубеж.

«Свит Информ Групп» решает весь спектр вопросов, связанных с выполнением требований УГППС «Укрпочта» к отправляемой корреспонденции: выбор вида отправления, подбор защитной упаковки, оформление необходимых сопроводительных документов, подготовку данных, проверку полноты адреса, работы по комплектации и упаковке, обработку обратной почты – откликов, заявок, уведомлений о вручении.

Отчет предоставляется в зависимости от выбранного вида отправлений:

  • для простой корреспонденции составляется описательный отчет (что, когда было отправлено, общее количество)с отметкой отделения связи;
  • для заказной корреспонденции и посылок – полный перечень пакетов с указанием адреса, получателя и индивидуального номера (штрих-кода) пакета.

Как непосредственный исполнитель «Свит Информ Групп» имеет полномочия при урегулировании спорных вопросов с УГППС «Укрпочта» (случаи с неправомерными возвратами корреспонденции, розыск не поступивших пакетов, и т.п.).

«Свит Информ Групп» сотрудничает с УГППС «Укрпочта» по программе ускоренной обработки почтовой корреспонденции благодаря внедрению технологии специальной подготовки отправлений.

Такими услугами воспользовались: Международный центр финансово-экономического развития, «Австрийские авиалинии», «Украинская промышленно-земельная биржа», «Научно-издательский центр Информавтодор», «Спортмастер Украина», Издательский дом «АФC»/ Интермедиагруп, Издательский дом «Индепендент Медиа», ООО «Фламенко»(«Программа Комфорта»).


Почтовая рассылкаГлавной целью любого бизнеса является получение прибыли. А доход, как известно, прямо пропорционально зависит от количества клиентов. И чтобы их привлечь, необходимо заявить о себе, проинформировать потребительскую аудиторию о своих товарах, либо услугах.

Вариантов существует множество. В первую очередь, это, конечно же, привычная и традиционная реклама в средствах массовой информации. Телевидение, радио и печатные издания просто переполнены рекламными материалами различного рода. Но существуют и другие способы. Так, например, в последнее время, довольно популярной становится такая услуга, как почтовая рассылка, позволяющая не только донести всю необходимую информацию до целевой аудитории. Но, зачастую, еще и узнать ее мнение, либо пожелания.

Наверняка, Вы сами находили у себя в почтовом ящике подобные материалы. И согласитесь, что почтовая рассылка не осталась без внимания. Даже если она Вас и не заинтересовала – Вы, все равно, с ней ознакомились. Либо, бегло просмотрели. Без разницы. В любом случае – цель достигнута. Почтовая рассылка сделала свое дело – Вы получили информацию. Воспользовались ею или нет – уже совсем другой вопрос. Однако, в большинстве случаев, полученные сведения оказываются полезными. И компании, рекламирующие подобным образом, свои товары, либо услуги получают вполне заслуженные дивиденды. Хотите к ним присоединиться? Легко!

Почтовая рассылка – актуальное решение для Вашего бизнеса!

  G Analytics
сайт создан компанией сайт разработан компанией Эффект