Direct-marketing

Direct marketing (директ маркетинг (ДМ), direct-mail.

директ маркетинг Эта технология позволяет выстраивать двухстороннюю коммуникацию продавец-потребитель с продуктивной обратной связью. Ее «конек» - возможность персонально пообщаться с каждым потребителем. Бонус потребителя – внимание, возможность высказать мнение о продукте/услуге. Бонус продавца – реальный, поддающийся учету отклик целевой аудитории, возможность оперативной коррекции маркетинговых мероприятий, эффективные рекламные компании.

Результат – решение таких бизнес-задач как:

  • рост лояльности потребителей;
  • рост продаж.

Основные элементы директ-маркетинговой компании:

  • детальная проработка плана кампании, определение цели и критериев ее достижения;
  • создание базы данных;
  • подготовка рассылочного материала;
  • организация рассылки;
  • взаимодействие со специалистами Заказчика по приему и фиксации отклика.

Возможности специалистов «Свит Информ Групп» по обеспечению элементов директ-маркетинговой компании:

План компании. Разработка проекта с «нуля», разработка директ-маркетингового блока рекламной компании, консалтинговые услуги для специалистов Заказчика, коррекция и оптимизация готового проекта.

Создание базы данных. База данных может быть предоставлена Заказчиком или составлена/ дополнена по его техническому заданию.

  • профессиональный анализ и обработка адресных списков;
  • подготовка к автоматической обработке, проверка на дубли (дедубликация), проверка актуальности, обновление;
  • дополнение и расширение данных:- массовый ввод документов с бумажных носителей в электронные базы данных (бланки заказов, анкеты и опросники, и т.п).
  • преобразование форматов баз данных частных лиц (имя, адрес, дополнительная информация) с целью стандартизации (использование справочников), исправления ошибок, поиска ключевой информации;
  • формирование и поддержка новых баз данных в интересах конкретного Заказчика;
  • использование легальных партнёрских баз данных, организация аренды.

Подготовка рассылочного материала. Разработка концепции и макета. Изготовление рассылочных материалов с фирменной символикой – бланки, конверты, открытки (леттер-шоп). Персонализация (внесение индивидуальных данных) рассылочного материала. Подготовка адресных этикеток.

Организация рассылки. Работы по комплектации, упаковке, оформлению рассылочного пакета. Оплата почтового тарифа. Подготовка сопроводительных документов. Предварительная сортировка для ускоренной обработки на почте. Доставка на отделение связи.

Взаимодействие со специалистами Заказчика по приему и фиксации отклика. Разработка информационного повода для контакта, легенды для операторов call-центра. Система хранения входящей информации.

  G Analytics
сайт создан компанией сайт разработан компанией Эффект