Директ-маркетинг

Директ-маркетингЗачастую общее обращение компании-производителя к широкой клиентской группе не приносит положительных результатов. Люди не реагируют уже на такие обращения, слабо интересуются предложениями компании. Конечно, впоследствии компания не приобретает новых клиентов и может даже потерять уже имеющихся заказчиков. Впервые заметил это в 1967 году Лестер Вундерман. Он же и стал создателем одного из самых эффективных методов в рекламном бизнесе, который сегодня известный как директ-маркетинг.

Директ-маркетинг способный помочь каждой компании. Его секрет заключается в личном общении с каждым потенциально возможным клиентом, личном представлению ему всех услуг. Это помогает человеку, которому предлагают услуги, почувствовать уважение к себе, внимание, даже своего рода заботу. В результате, у него формируется симпатия к компании, а значит, и к ее услугам. Директ-маркетинг помогает «отсеять» всех людей, которые никогда не заинтересуются услугами и товаром частного предприятия. Это экономит время, позволяет более продуманно действовать компании, составлять более успешный бизнес-план, добиваться поставленных целей по продажам и получать высокую прибыль.

Среди успешного и доступного вида директ-маркетинга выделяют прямую почтовую рассылку каталогов продукции, рекламных листовок и объявлений, приглашений посетить разные частные мероприятия. Успех почтовой рассылки зависит от правильно созданной базы данных о потенциальных клиентах и грамотного анализа результатов рассылки. Почтовая рассылка, как особенный вид директ-маркетинга, позволяет компании обратиться с одной стороны к большому количеству людей, а с другой стороны – к каждому человеку лично. При этом времени потратить нужно немного, особенно если воспользоваться услугами профессионалов в этом бизнесе.

Директ-маркетинг поможет Вашей компании эффективно привлечь правильных клиентов, стоит только обратиться в компанию «Свит Информ Групп»!

 

  G Analytics
сайт создан компанией сайт разработан компанией Эффект